Правила проекта "ВивернФорс"
БиллингПанель управления
ПРАВИЛА!
Настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с правилами размещения сайтов на технических площадках компании WyvernForce.ru
Регистрация и пополнение лицевого счёта Клиента в биллинге Хостинга означает полное согласие с нижеприведёнными правилами и условиями.

1. Права и обязанности Клиента

  • 1.1. Клиент имеет право использовать свой сервер в любых целях, кроме противоречащих законодательству страны размещения, законам об авторских и смежных правах, а также нормам этики и морали.
  • 1.2. Клиент имеет право устанавливать и использовать любое ПО на своем арендуемом оборудовании в случае, если оно является легальным и не нарушает авторских и смежных прав, а также действующих норм законодательства (в зависимости от страны размещения оборудования).
  • 1.3. Все вопросы, связанные с работоспособностью сервера Клиента, рассматриваются только на основе заявок, поданных в техническую поддержку Хостинга (в биллинге), в установленном порядке и сроки. При обращении обязательно указывать все требуемые данные.
  • 1.4. В случае поступления жалобы на Клиента для него создается тикет в биллинг панели. В течение установленного в жалобе срока (обычно до 24 часов) Клиент обязан устранить замечание. В случае непринятия Клиентом мер по поступившей жалобе WyvernForce оставляет за собой право блокировки Клиента без дополнительного уведомления.
  • 1.5. Клиент самостоятельно несет ответственность за любой ущерб, причиненный оборудованию Хостинга, и возмещает его в полном объеме по первому требованию в течение одного рабочего дня.
  • 1.6. Клиент обязан оплачивать услуги по ценам, установленным WyvernForce в указанные сроки, и самостоятельно отслеживать состояние счета на своем аккаунте. WyvernForce производит рассылку уведомлений об истечении срока аккаунта, но не гарантирует их доставку тому или иному почтовому провайдеру.
  • 1.7. Клиент имеет право запросить полный возврат денежных средств, оплаченных им за услуги в течение первых 7 дней с момента активации аккаунта, а также остаток средств на аккаунте за неиспользованный срок в течение 20 дней после активации аккаунта, за исключением случаев, предусмотренных п. 2 настоящих Правил. Возврат средств не распространяется на приобретенное стороннее ПО, домены и выделенные серверы и внутренний баланс клиента в биллинге. Возврат средств производится на кошелек WebMoney в течение 10 дней после получения заявки.


  • 2. Запрещенный контент

  • 2.1. На серверах запрещается размещение адалт-контента (исключения составляют Голландия, Чехия, Швейцария, США и Канада).
  • 2.2. На арендуемом оборудовании запрещается размещение IRC сервисов.
  • 2.3. Запрещается размещение информации, ПО, противоречащих законодательству страны размещения, закону об авторских и смежных правах, а также нарушающих общепринятые нормы морали и этики.
  • 2.4. Запрещается размещение ПО для проведения массовых рассылок, сабмиттеров сообщений, ботнетов, вирусов, грабинга, фишинга, прочих целей, явно противоречащих легальной работе в сети Интернет.
  • 2.5. На арендуемом оборудовании запрещается размещение torrent-клиентов и трекеров, download-клиентов, файлохранилищ, файлообменных сервисов, stream-проектов, видео- и фотохранилищ, других ресурсов с высоким потреблением трафика.
  • 2.6. На арендуемом оборудовании запрещается размещение торрент-клиентов и трекеров, других p2p инструментов и инструментов filesharing.
  • 2.7. Запрещается размещение openproxy, open VPN, других общедоступных сервисов (в том числе с платным или приватным доступом), которые могут служить вспомогательными средствами для противоправных действий в сети Интернет.
  • 2.8. Запрещается размещение сетевых сканеров, прокси-чекеров и подобного ПО.
  • 2.9. Ссылки на ПО и контент, являющихся нелицензионными, даже если они не хранятся на арендуемом оборудовании Клиента, также являются грубым нарушением и могут повлечь блокировку арендуемого оборудования. Кроме того, данные действия являются наказуемыми в установленном порядке, т.к. считаются пособничеством нарушению прав на интеллектуальную собственность.
  • 2.10. Запрещается публиковать материалы, пропагандирующие насилие, войну, расовую вражду, государственный переворот и иные идеи реакционного характера.
  • 2.11. В случае нарушения любого из этих пунктов аккаунт пользователя блокируется, возврат средств при этом не производится. Порядок разблокировки аккаунта выясняется в отделе по работе с клиентами WyvernForce.


  • 3. Права и обязанности WyvernForce.

  • 3.1. Услуги Хостинга предоставляются "как есть". WyvernForce оставляет за собой право пересмотреть правила предоставления услуг, в том числе ценовую политику и характеристики тарифов в любой момент, без предварительного уведомления и в одностороннем порядке. Новые правила вступают в действие в момент публикации на сайте WyvernForce.
  • 3.2. WyvernForce обязуется поддерживать надлежащее качество арендуемого оборудования, устранять все неисправности в кратчайшие сроки.
  • 3.3. Все плановые технические работы, обновления и т.д. проводятся с 00:00 до 10:00 по Мск времени, за исключением форс-мажорных обстоятельств и внеплановых работ.
  • 3.4. WyvernForce не несёт ответственности за невозможность доступа к сервисам по вине третьих лиц (например, Интернет-провайдеров)
  • 3.5. WyvernForce оставляет за собой право остановки сервисов и арендуемого оборудования Клиента для проведения: Планового обслуживания, из-за DDOS или других сетевых атак, в результате стихийных бедствий или других форс-мажорных обстоятельств.
  • 3.6. WyvernForce оставляет за собой право блокировки арендуемого оборудования Клиентов WyvernForce по своему усмотрению, в случае отсутствия своевременной реакции на жалобы, других нарушений правил, как и в случаях создания повышенной нагрузки на оборудование Хостинга.
  • 3.7. WyvernForce не несет ответственности за работу стороннего ПО на арендуемом оборудовании Хостинга, в том числе ПО, приобретенного через биллинг Хостинга (например, панели управления, операционные системы и др.).
  • 3.8. WyvernForce оставляет за собой право изымания дополнительных IP адресов в случае использования их не по назначению, указанному в заявке на получение. Оплата за установку и использование IP не возвращается.
  • 3.9. WyvernForce не несет ответственности за убытки, причиненные временной недоступностью сервисов на хостинг-сервере Клиента, связанные с техническими проблемами, как-то: работы по совершенствованию сервера и ПО, хакерские атаки, проблемы дата центра, маршрутизации и пр.). Хостинг не отвечает за потерю данных клиента, денег, дохода, количества клиентов, потерю домена, потерю информации или какого-либо еще потенциального дохода.
  • 3.10. WyvernForce оставляет за собой право запрашивать подтверждение введенных клиентом данных, способом на усмотрение администрации WyvernForce.
  • 3.11. WyvernForce не проводит проверку контента серверов Клиента и не имеет доступа к ним. Исключение составляют случаи поступления мотивированной жалобы от третьей стороны.
  • 3.12. WyvernForce оставляет за собой право переносить виртуальный сервер Клиента между техническими площадками WyvernForce с предварительным уведомлением Клиента.


  • 4. WyvernForce оставляет за собой право прекратить предоставление услуг по собственному усмотрению, немедленно и без предупреждения в случаях:

  • 4.1. Неоплата услуг Клиентом в установленный срок.
  • 4.2. Несанкционированное распространение или копирование программного обеспечения, защищённого авторским правом, другими международными нормами и соглашениями, экспортными ограничениями; мошенничество, оборот порнографических/эротических материалов, наркотиков и других незаконных видов деятельности; предложение для продажи или сбор адресов электронной почты для массовых рассылок.
  • 4.3. Массовые почтовые рассылки, на получение которых не давалось явного согласия – SPAM.
  • 4.4. Клевета, распространение личной информации, нарушение авторских и смежных прав, интеллектуальных прав.
  • 4.5. Нарушение прав частной жизни и собственности. Размещение клеветнической и оскорбительной информации, пособничество, подстрекательство к межнациональной розни, убийству, терроризму, насилию в любых формах.
  • 4.6. Препятствование нормальной и стабильной работе серверов, сетевых ресурсов, общей работе Хостинга.
  • 4.7. Указание заведомо недостоверных данных Клиента или отказ их подтверждения.
  • 4.8. Некорректное общение с сотрудниками Хостинга, в том числе использование ненормативной лексики, распространение ложной информации о WyvernForce.


  • 5. Гарантия сервиса

  • 5.1. WyvernForce гарантирует сохранение доступности арендуемого оборудования на уровне 99% в месяц.
  • 5.2. В случае нарушения пункта 5.1 (по вине Хостинга или дата-центра Хостинга) время простоя арендуемого оборудования компенсируется Клиенту в виде дополнительных дней обслуживания и не может быть компенсировано в денежном эквиваленте.
  • 5.3. Гарантированный ответ технической поддержки - 24 часа.

  • Согласны ли Вы с условиями хостинга? в случае, если Вас не устраивает какой-либо пункт правил, то мы настоятельно рекомендуем Вам покинуть наш сайт, потому что в случае нарушения любого из перечисленных пунктов администрация WyvernForce.ru оставляет за собой право на принятия любых мер по пресечению правонарушения.