Поддержка
БиллингПанель управления
Данный проект курируется лично администратором компании VDScenteR.com . На все вопросы отвечает только он. В связи с этим возможны некоторые задержки с ответом в ICQ/Тикетах. Для более оперативного решения экстренных вопросов Вы можете использовать телефон. Вся контактная информация приведена ниже:
Для России:
  • SMS: +79205772704

  • Для Украины:
  • SMS: +380990632179
  • По телефону:
  • Харьковская область: +380660377573
  • Луганская область: +380686985764


  • Дополнительный номер на время нестабильной ситуации на Украине, ЛНР и ДНР:

    +380671674172

    Рабочие часы: с 12.00 до 00.00 по Московскому времени без выходных. Дополнительный номер следует использовать в случаях, когда не представляется возможным связаться по стандартным номерам поддержки. Это может быть в случаях, когда связь в нашем городе (Северодонецк) прерывается. К сожалению такое иногда случается из-за боевых действий, происходящий в области и на окраинах города.

    Общие:
  • ICQ: 5982666
  • Skype: wyvernforce.ru
  • [Тикет система биллинг панели]
    email: support@wyvernforce.ru - общие вопросы / abuse@wyvernforce.ru - "абузы" .


    внимание!:
    1) Жалобы, отправленные на abuse@wyvernforce.ru рассматриваются в течение 3-х рабочих дней с учетом юридических аспектов вопроса. После рассмотрения жалобы Вам направляется уведомление о том, что жалоба была рассмотрена и результаты проверки.
    2) Телефон, представленный на данной странице служит исключительно для решения экстренных вопросов. Вопросы вида "у меня не работает скрипт" и прочие некритичные вопросы, не связанные с доступностью ресурсов расцениваются как ложные и клиенту выставляется штраф в размере 5 USD/разово за каждый ложный вызов.
    3) Обращение по телефону должно быть продублировано в тикет системе биллинга, где и предоставляется отчет о проделанной работе.
    4) Номер ICQ, представленный на этой странице, всегда работает в статусе "Невидимка". Поэтому ждать его появления в сети - бессмысленно. Просто пишите и всё. На вопрос будет отвечено сразу, как только сообщение поступит к нам и мы с ним ознакомимся.